0.2.14 RC3

From: Victor Kirhenshtein <victor_at_DOMAIN_REMOVED>
Date: Sun, 8 Oct 2006 20:10:10 +0300

Hi all!

Ja vilozil 0.2.14 RC3. Tam ispravlen bug v advanced schedule, kak-to
rabotaet alarm viewer (kotorij nxav.exe) - ja ego esche budu dodelivat',
I pojavilas' vozmoznost' zadavat' custom rearm event dlja thresholdov -
chto pozvoljaet pravil'nej realizovat' shemu s posilkoj odnogo eventa
kogda vse ploho, I drugogo - kogda opjat' vse horosho. Takze pojavilas'
vozmoznost' skazat' serveru prinuditel'no proverjat' vse thresholdi
kazdij raz, ne smotrja na ih porjadok sledovanija I tekuscheje
sostojanie.

Source: http://netxms.org/download/rc/netxms-0.2.14-rc3.tar.gz
Windows installer: http://netxms.org/download/rc/netxms-0.2.14-rc3.exe
Windows agent: http://netxms.org/download/rc/nxagent-0.2.14-rc3.exe