RE: thresholds

From: Victor Kirhenshtein <victor_at_DOMAIN_REMOVED>
Date: Thu, 2 Nov 2006 17:17:56 +0200

Hi!

> Есть какие-то наметки по HOWTO и FAQ? Без проблем могу
> осветить на английском. Разумеется, не ударными темпами, у
> всех работа.. Но вечерами, бессоными ночами... Вполне можно осилить.

Наметок никаких к сожалению нет. Я как-то начал писать Solution Guide - что-то вроде сборника HOWTO - но продвинулся недалеко. Положу его в аттач. Для FAQ (и HOWTO наверное тоже) для начала можно брать информацию из архива mailing lists - если обобщить то что там писалось, то уже будет неплохо.

Best regards,
Victor