NetXMS Support Forum

Russian Support => Общие вопросы => Topic started by: 7novds on February 29, 2016, 02:38:13 PM

Title: Alarms в состоянии "Outstanding" не отображаются в Alarm Browser
Post by: 7novds on February 29, 2016, 02:38:13 PM
Есть несколько алармов, которые имеют статус "outstanding", успешно ищутся через alarm log, но не отображаются в Alarm Browser.

Два вопорса, почему? И как их терминировать?

Версия сервера 2.0.1, версия консоли та же.
Title: Re: Alarms в состоянии "Outstanding" не отображаются в Alarm Browser
Post by: Victor Kirhenshtein on March 08, 2016, 10:59:39 PM
Алармы были видны в консоли а потом исчезли, или сразу не были видны? В консоль зашли под каким-то пользователем или под админом? Может быть просто нет прав на просмотр алармов по данному объекту?

Title: Re: Alarms в состоянии "Outstanding" не отображаются в Alarm Browser
Post by: 7novds on March 10, 2016, 10:33:25 AM
К сожалению, не могу сказать были ли они в консоли ранее, так как евенты появились после массовой коммутации.
По поводу прав доступа - в системе один пользователь - Администратор.
Все действия выполняются от его имени.
Title: Re: Alarms в состоянии "Outstanding" не отображаются в Alarm Browser
Post by: 7novds on March 10, 2016, 10:37:09 AM
Так же у данных Alarms заполнены поля "ack by", "resolved by" и "terminated by"
Title: Re: Alarms в состоянии "Outstanding" не отображаются в Alarm Browser
Post by: 7novds on March 10, 2016, 10:46:16 AM
При этом, соответсвующие поля в в таблице ALARMS для них равны 0.