NetXMS Support Forum

Russian Support => Общие вопросы => Topic started by: Akira on October 19, 2017, 08:14:32 AM

Title: Хроническая проблема связи с клиентами по имени а не IP
Post by: Akira on October 19, 2017, 08:14:32 AM
Клиентский сервер уже 12 часов как сменил адрес, а NetXMS все еще не определил его сам.
Приходится пинать.

Есть какая-то настройка с частотой определения изменившегося IP?
Title: Re: Хроническая проблема связи с клиентами по имени а не IP
Post by: Akira on October 24, 2017, 08:40:45 AM
UP
Title: Re: Хроническая проблема связи с клиентами по имени а не IP
Post by: Victor Kirhenshtein on November 02, 2017, 10:57:30 AM
Как primary host name указано имя? Тогда должен на каждом configuration poll проверять. Не может быть такого что в DNS кэше надолго остается старый адрес?
Title: Re: Хроническая проблема связи с клиентами по имени а не IP
Post by: Akira on January 24, 2018, 07:37:20 AM
Уже бесит.
Сервер 2.2.2
Было Primary Host Name - 192.168.1.14
Стало - SERVERNAME

Тупо игнорит и не ресолвит новый IP. Имя SERVERNAME естественно разрешается в IP
Poll / Configuration не помогает