Установка агентов + вопросы по статистике

Started by Remzy, March 10, 2015, 03:30:56 PM

Previous topic - Next topic

Remzy

Quote from: Alex Kirhenshtein on March 25, 2015, 04:11:55 PM
В аттаче темплейт для принтера, который должен поддерживать большинство вариантов
Спасибо.
Я так понимаю, что агенты опрашивает только сервер. А как можно сделать, что бы сам АГЕНТ обращался на сервер по расписанию, и сообщал о состоянии, к примеру если он за NATом?

kozlov_ao

Если в новых версиях ничего не поменялось - никак.
Либо проброс портов использовать, либо ВПН (у меня последенее везде).
Отправлять данные на сервер в принудительном режиме можно только через push (nxapush, nxpush), но только для тех DCI, у которых установлен источник - push.

Remzy

Quote from: kozlov_ao on April 02, 2015, 11:25:11 AM
Если в новых версиях ничего не поменялось - никак.
Либо проброс портов использовать, либо ВПН (у меня последенее везде).
Отправлять данные на сервер в принудительном режиме можно только через push (nxapush, nxpush), но только для тех DCI, у которых установлен источник - push.
Я просто искал и не нашел, а ведь Андроид клиент по этой схеме работает, он передаёт сам на сервер, думал и на ПК агенты это умеют как-то

kozlov_ao

Неа. Это принципиально разные вещи.

Remzy

Quote from: Tatjana Dubrovica on March 22, 2015, 01:34:54 PM
Здесь есть обсуждение этого вопроса с примером скрипта:
https://www.netxms.org/forum/configuration/notification-about-event-only-during-defined-period-of-time/msg16051/#msg16051

Тоесть написать Filtering Script в EPP фильтре который будет оценивать не только что правельный эвент пришёл но и что в правельное время и только тогда создавать аларм.
https://www.netxms.org/documentation/adminguide/event-processing.html#event-processing-policy

Привет. Спасибо за наВОДку. но всё оказывается сложнее.
К примеру офис начинает работу в 10. Если в 23 часа всё выключают, то происходит евент, по которому не будет формироваться алерт, т.к. стоит фильтр, не отрабатывать его с 23 до 10. Но если в 10 так ничего и не заработало, а должно, то никакого эвента и кончено алерта уже не будет.
Как сделать, что бы статус оборудования повторно опрашивался в 10:00 и формировался эвент, а вследствии и алерт.  Или к примеру что бы именно оборудование в этот период с 23 до 10 не мониторился, а в 10 начинал анализ и если не работает то уведомлял.

kozlov_ao


Remzy

Quote from: kozlov_ao on April 03, 2015, 12:23:36 PM
На этот случай есть Advanced Schedule: https://wiki.netxms.org/wiki/UM:Data_Collection#Polling_Interval
Спасибо. Но оно действует на сбор данных, а пинги делаются через интерфейс подключенный к ноде, на котором такое не сделать
Я сделал ручное расписание для сбора данных ПИНГ, собирает время ответа. каждый три минуты с 10 до 23                    */3 10-23 * * *
Но когда оборудование выключается сборщик становится просто ЕРРОР а сама нода остается в норме. Это кончено если анализ интерфейса выключить, а иначе, если вы выключать, расписание не работает и сразу статус критикал получается.  Или единственное решение тут, для сигналиазции делать трешхолд? если пиги анализатора не доходят. Но как то это костыльно получается. Может есть более просто решение и расписание можно как поставить на интерфейс?
Калькулятор расписания крон нашел тут: http://cron.nmonitoring.com/cron-generator.html

...  что сделал
на интерфейсе в пулинг установил Экспектед стейт - ИГНОРИНГ, что бы если пинги пропадали, то не было алерта
или просто в эвентах этот контейнер исключить из генерации уведомления
Сделал метрику
PingTime   от внутреннего источника
Мониторинг связи с 10 до 23
в ней указал настраиваемое расписание а в настаиваемом расписании указал */3 10-23 * * *
проверять каждые 3 минуты с 10 до 23 ежедневно
далее в пороговых значениях указал
Ошибка опроса 1     содержит 1
и создал событие SYS_NODE_NOT_PING  которое и обрабатываю как событие