NetXMS Support Forum

Russian Support => Общие вопросы => Topic started by: doncelab on April 11, 2013, 01:34:13 PM

Title: Пропали графики.
Post by: doncelab on April 11, 2013, 01:34:13 PM
Здравствуйте. Перестали отображаться графики и в перфомансе и в дашборде, все остальное нормально рабортает. Что может быть? Windows 2008 r2 x64, NetXMS 1.2.6 x64 и клиент и сервер. Брандмауер выключен.
Title: Re: Пропали графики.
Post by: doncelab on April 11, 2013, 02:24:15 PM
Графики вроде как рисуются так как значения на шкале меняются, но вот самих линий нет.
Title: Re: Пропали графики.
Post by: Victor Kirhenshtein on April 16, 2013, 08:17:53 AM
Это на всех рабочих станциях одновременно произошло, или только на одной? Попробуйте заново консоль распаковать в пустой каталог и запустить оттуда.
Title: Re: Пропали графики.
Post by: doncelab on April 16, 2013, 12:12:09 PM
Пропали на всех клиентах. Показывается только на самом сервере. Версия стоит у всех одинаковая  1.2.6. х64
Title: Re: Пропали графики.
Post by: Victor Kirhenshtein on April 16, 2013, 01:40:39 PM
Первое что приходит в голову - неправильная настройка time zone на сервере (или клиентах), или просто неправильное время. Попробуйте открыть график за большой промежуток - скажем, за день - будут там данные?
Title: Re: Пропали графики.
Post by: doncelab on April 16, 2013, 02:40:06 PM
Большое спасибо, так и есть.