Отчет NetXMS Alarm Summary

Started by TOLeg, September 18, 2020, 07:57:32 AM

Previous topic - Next topic

TOLeg

Ежедневный отчет NetXMS Alarm Summary постоянно включает в себя две Unknown node(которых нет) с прошлогодней датой.
Как удалить данные записи из последующих отчетов?

Alex Kirhenshtein

Похоже на проблему с категориямим алармов и правами доступа. Зайдите юзером "system"  и проверьте список алармов.

TOLeg

Ничего не нашел.
проверьте список алармов - это Настройка событий/Event configuration? Там вроде все нормально.

Приходит вот такой отчет
Severity   State    Source   Message   Count   HelpDesk ID   Ack/Resolved by   Created   Last change
Critical   Outstanding   Unknown node   Node down   2      0   12.Apr.2019 16:52:29   15.Apr.2019 08:26:53


Filipp Sudanov

Эти алармы должны найтись во View->Alarm browser

Но для этого нужно зайти под юзером system (по умолючанию этот юзер отключен, его нужно включить в Configuration->User manager)

TOLeg

Зашел user system, во View->Alarm browser  были алармы с текущей датой.
За пару часов перед формированием отчета очистил все алармы, не помогло...



Filipp Sudanov

Тогда ищите во View -> Alarm Log, фильтруя по времени создания.

TOLeg

В Alarm Log, нашел!
Подскажите, как их удалить? Что у админа, что у систем есть только очистить журнал.

Filipp Sudanov

Тогда надо искать и удалять записи из таблицы ALARMS в базе.
https://www.netxms.org/documentation/datadictionary-latest/#t-alarms