NetXMS Support Forum

Russian Support => Общие вопросы => Topic started by: hayarm on June 23, 2020, 12:55:06 PM

Title: Problem with agent local database: could not open database
Post by: hayarm on June 23, 2020, 12:55:06 PM
что за ошибка и куда копать?

NetXMS version: 3.3.350
Agent Version:3.3.350
Title: Re: Problem with agent local database: could not open database
Post by: hayarm on June 23, 2020, 01:16:21 PM
проблему решил удалением и созданием каталога C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\nxagentd
Title: Re: Problem with agent local database: could not open database
Post by: Filipp Sudanov on June 24, 2020, 01:02:07 AM
А с чего началось - был апгрейд агента или спонтанно? Могло что-то с правами доступа к файлу агентской базы поменяться?
Title: Re: Problem with agent local database: could not open database
Post by: hayarm on June 30, 2020, 11:01:29 AM
был апгрейд агента и сервера, с версии 3.3.314
Title: Re: Problem with agent local database: could not open database
Post by: Filipp Sudanov on July 01, 2020, 02:53:59 PM
Значит, какой-то баг при апргейде. Поскольку поврежденная агентская база удалена, то мы уже не узнаем, что именно там произошло.