Resolved статус для алармов

Started by XBOCT, January 09, 2013, 12:51:18 PM

Previous topic - Next topic

XBOCT

Если я правильно понял, то конечный статус для аларма - Terminated, т.е. в этом статусе аларм пропадает из Alarm Browser.
Зачем тогда нужен статус Resolved? Ведь даже в Event Processing Policy например для REACHED и REARMED эвентов у аларма будут следующие статусы: Outstanding > (Acknowledged) > Terminated.

Victor Kirhenshtein

Отличие статуса Resolved от Terminated в том, что аларм остается видимым в консоли, хотя и не оказывает влияния на статус хоста. В нокоторых организациях это используется для того, чтобы сменные операторы видели недавнюю историю. Например, при автоматическом решении проблемы можно в event processing policy использовать resolve alarm вместо terminate alarm - тогда оператор видит, что проблема была и уже решена, и может вручную сделать terminate. Т.е. теперь у аларма 4 состояния: Outstanding -> (Acknowledged) -> (Resolved) -> Terminated.

XBOCT