NetXMS Support Forum

Russian Support => Общие вопросы => Topic started by: XBOCT on January 09, 2013, 12:51:18 PM

Title: Resolved статус для алармов
Post by: XBOCT on January 09, 2013, 12:51:18 PM
Если я правильно понял, то конечный статус для аларма - Terminated, т.е. в этом статусе аларм пропадает из Alarm Browser.
Зачем тогда нужен статус Resolved? Ведь даже в Event Processing Policy например для REACHED и REARMED эвентов у аларма будут следующие статусы: Outstanding > (Acknowledged) > Terminated.
Title: Re: Resolved статус для алармов
Post by: Victor Kirhenshtein on January 09, 2013, 01:57:22 PM
Отличие статуса Resolved от Terminated в том, что аларм остается видимым в консоли, хотя и не оказывает влияния на статус хоста. В нокоторых организациях это используется для того, чтобы сменные операторы видели недавнюю историю. Например, при автоматическом решении проблемы можно в event processing policy использовать resolve alarm вместо terminate alarm - тогда оператор видит, что проблема была и уже решена, и может вручную сделать terminate. Т.е. теперь у аларма 4 состояния: Outstanding -> (Acknowledged) -> (Resolved) -> Terminated.
Title: Re: Resolved статус для алармов
Post by: XBOCT on January 09, 2013, 02:00:18 PM
Теперь ясно. Спасибо.