Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Filipp Sudanov

#1171
Пришлите весь текст, что консоль пишет, когда делаете полный опрос конфигурации.
#1172
Currently NetXMS does not support this. In Postgres terms the thing you need is called search path - it defines in which schemas Postgres will search for a database with a give name.
One (complicated) way could be to add -csearch_path option to the connection function in /src/db/dbdrv/pgsql/pgsql.cpp

But it looks like it's possible to specify default search path in Postgres for each user - some information could be found here: https://stackoverflow.com/a/49930672
#1173
Общие вопросы / Re: Icmp.PacketLoss()
October 17, 2019, 06:33:19 PM
Имеется в виду, вероятно, пингование с помощью субагента. Там можно задать параметры работы в конфиг файле агента: https://www.netxms.org/documentation/adminguide/icmp-ping.html#configuration-file
Таймаут лучше сделать меньше, чем получится интервал между пингами, иначе когда нода не будет отвечать, то пингов в минуту получится меньше, чем когда она отвечает.
#1174
Общие вопросы / Re: Карта сети
October 17, 2019, 05:46:25 PM
Вроде бы в MS SQL 2019 добавили работу с UTF-8
#1175
We've managed to replicate similar behavior that could be related to what is happening on your system - when node is removed from template, the .xml does not get deleted from that node. You can follow resolution progress here: https://track.radensolutions.com/issue/NX-1704
#1176
/etc/nxagentd.conf.d - это директория, куда можно в отдельных файлах класть кусочки конфига агента. Агент эти кусочки соберет и добавит к своему основному конфигу. Этим пользоваться не обязательно - просто так удобнее когда серверов много и разных. Так что эта строчка в логе - это не ошибка.

Есть смысл посмотреть выдачу команды
netstat -lptun
там будет видно, кто из процессов какой порт занял.
#1177
Ok. It means that you don't the user under which you are logged in has no access rights to that template. This could also happen due to some errors in the database, in that case you can try to login under user system, by setting password for that user in configuration -> user manager. It's possible that under system user that template will be visible.
The other thing you can try to do is stop netxms server and launch nxdbmgr check
#1178
На текущий момент NetXMS просто берет точки из базы данных и отрисовывает их на графике. Определение мест, когда данные не собираются - не такая простая задача, т.к. данные могу собираться по расписанию, или это вообще может быть push DCI про который сервер не знает, когда должны появиться следующие данные.
В принципе это можно сделать - сохранять в базе отсчеты с некой отметкой "разрыв данных" и обрабатывать эти отметки при отрисовке графиков, но это не очень приоритетно и ресурсов на данный момент на это нет.
#1179
Hello!

DCIs coming from templates if deleted on a node, are restored after some time, since the system periodically reapplies templates. So to delete a DCI coming from template, you have to delete it from that template (or unbind that template from that node and make sure there is no autoapply rule for that template).
If you open Data Collection Configuration for your node, on the right hand side in that table should be column Table. In that could you should see the template from where a given DCI is coming.
#1180
А как вы агента запускали, через
systemctl start nxagentd
или
nxagentd -d
?

При установке из пакетов агент прописывается в systemd и им можно управлять через systemctl. При этом бывает, что он не стартует автоматом при старте системы, тогда нужно сделать systemctl enable nxagentd

Возможно, он у вас запустился дважды - один раз из systemctl, а второй - вручную?
#1181
One possible thing is that currently templates are applied to nodes when the Agent Policies tab in management console is closed. While that tab stays open, changes are saved in server's DB but not applied. If this is not the reason, please describe step-by-step sequence of your actions.
#1182
А, ну да, это же у вас оффлайновая машина, а apt-get update работает в онлайне.
https://packages.netxms.org/debian/pool/buster/main/n/netxms/ - вот тут можно скачать .deb файл агента и поставить его через dpkg -i имя_пакета.deb
Зависимости (другие пакеты, которые требуются для агента) скорее всего найдутся на DVD диске, с которого ставилась система, если нет, то тоже нужно будет скачать .deb файлы этих пакетов и поставить через dpkg -i
#1183
А какой вывод у apt-get update?
#1184
Да, на дебиане все должно быть проще, т.к. есть пакеты.

Команда apt-get install netxms-agent не удалась, поэтому и файл конфигурации в системе не появился.

Работает это все следующий образом - sudo dpkg -i netxms-release_1.6_all.deb добавляет в систему репозиторий. Дальше нужно сделать sudo apt-get update, чтоб из этого репозитория скачалась информация о том, какие пакеты он предоставляет. Какой-то из двух шагов не сработал и поэтому apt-get install netxms-agent не знает, откуда брать netxms-agent и не может его поставить. Проверяете вот эти первые два шага.
#1185
We've created a feature request for this, you can follow the progress here: https://track.radensolutions.com/issue/NX-1699