Добрый день!
Проблема висит довольно таки давно, проверял на версии 1.2.11 вплоть до 2.0-M3. Если обновлять агентов через management console Package Manager, раз на раз некоторые компы не обновляются. Вот что пишет лог:
Communication session broken: A request to send or receive data was disallowed because the socket had already been shut down in that direction with a previous shutdown call.
Source: NetXMS Win32 Agent
Event ID: 14
Level: Warning
-------
WINPERF: Collector thread for counter set A terminated
Source: NetXMS Win32 Agent
Event ID: 23
Level: Information
-------
WINPERF: Collector thread for counter set B terminated
Source: NetXMS Win32 Agent
Event ID: 23
Level: Information
-------
WINPERF: Collector thread for counter set C terminated
Source: NetXMS Win32 Agent
Event ID: 23
Level: Information
-------
NetXMS Agent stopped
Source: NetXMS Win32 Agent
Event ID: 2
Level: Information
Тоесть агент начинает обновляться, что то происходит, и сервис NetXMS Agent выключается, нужно вручную его поднимать, и остаётся старая версия.
Симптомы одинаковые как на Windows XP так и на Windows 7 64bit
Это может быть связано с тем, что какие-то файлы из инсталляции агента заблокированы на запись. Наиболее вероятно - nxagentd.exe, поскольку в нем содержатся сообщения для event log'а, и если в момент обновления открыт скажем Event Log, то nxagentd.exe будет заблокирован от записи.
у нас довольно много компьютеров для обновления, и у кого обновление не проходило (30% от общего количества) у них не был открыт eventlog. Я пробовал перед процессом обновления включать Process Monitor, чтобы найти в чём причина. Но каждый раз с включенным монитором всё проходило хорошо (25 раз пробовал), На 26-ой без мониторинга опять была ошибка. Вот думаю как бы ещё продебагить
Решил проблему повырубав на агентах опцию watchdog