NetXMS Support Forum

Russian Support => Общие вопросы => Topic started by: joni on December 19, 2014, 11:36:34 AM

Title: Internal Ping
Post by: joni on December 19, 2014, 11:36:34 AM
создал для пачки серверов  DCI PingTime (Ping time of primary IP) и для некоторых серверов у меня выходит совершенно непонятная проблема - пинги до них постоянно овер 10000, хотя с netxms сервера номрально пингуются без задержек. Хотелось бы понять принцип работы данного DCI и подсказать, куда копать.
Title: Re: Internal Ping
Post by: Alex Kirhenshtein on December 19, 2014, 12:34:39 PM
10000 - это timeout, сервер не получил ICMP ECHO reply (или какой-то баг в агенте). Какая система?
Title: Re: Internal Ping
Post by: joni on December 19, 2014, 01:05:29 PM
Про таймаут я знаю, вопрос - почему, если между сервером и мониторингом пинги ходят.
Linux  2.6.32-042stab088.4 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
netxms 1.2.17
Ping time of primary IP (Internal Check)

явно ложное срабатывание, и как я понимаю агент не при чем, в данном случае пингует сам netxms-server
Title: Re: Internal Ping
Post by: Tatjana Dubrovica on December 26, 2014, 05:01:06 PM
Проверьте что у ноды в закладке "Polling" не отключены "status polling" и "ICMP pings".
Title: Re: Internal Ping
Post by: joni on January 19, 2015, 01:51:59 PM
нет, с этим тоже все в порядке
отключен только snmp пуллинг.
Куда еще можно копать ?

зы
очень похоже на https://dev.raden.solutions/issues/699
как можно из этого родмапа выдрать патч на 1.2.7 версию?
Title: Re: Internal Ping
Post by: Alex Kirhenshtein on January 21, 2015, 02:05:20 PM
У нас сейчас нет свободных ресурсов на бекпорт из 2.0 - насколько это критично?
Title: Re: Internal Ping
Post by: joni on February 10, 2015, 01:11:03 PM
думаю легче обновить на 2.0
Спасибо)