Ежедневный отчет NetXMS Alarm Summary постоянно включает в себя две Unknown node(которых нет) с прошлогодней датой.
Как удалить данные записи из последующих отчетов?
Похоже на проблему с категориямим алармов и правами доступа. Зайдите юзером "system" и проверьте список алармов.
Ничего не нашел.
проверьте список алармов - это Настройка событий/Event configuration? Там вроде все нормально.
Приходит вот такой отчет
Severity State Source Message Count HelpDesk ID Ack/Resolved by Created Last change
Critical Outstanding Unknown node Node down 2 0 12.Apr.2019 16:52:29 15.Apr.2019 08:26:53
Эти алармы должны найтись во View->Alarm browser
Но для этого нужно зайти под юзером system (по умолючанию этот юзер отключен, его нужно включить в Configuration->User manager)
Зашел user system, во View->Alarm browser были алармы с текущей датой.
За пару часов перед формированием отчета очистил все алармы, не помогло...
Тогда ищите во View -> Alarm Log, фильтруя по времени создания.
В Alarm Log, нашел!
Подскажите, как их удалить? Что у админа, что у систем есть только очистить журнал.
Тогда надо искать и удалять записи из таблицы ALARMS в базе.
https://www.netxms.org/documentation/datadictionary-latest/#t-alarms