Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - sds

#1
Добрый день всем

Есть узел, он в сети, на нем есть DCI, считывающие параметры оборудования (через readAgentList("Hardware.ххх") и readAgentParameter("Hardware.ххх.ххх")).
Всё нормально, данные приходят.

Если узел выключить, то данные не получить, что ожидаемо. Но, при этом, если в клентском приложении на узле сделать правый клик и "Hardware inventory", то данные выводятся.
Здесь какой-то отдельный механизм? Считывание напрямую из базы?

В общем случае задача сводится к получению данных HW/SW даже с выключенного узла.
Подскажите, как получить
#3
День добрый
Подскажите, а как можно настроить/ограничить функцию получения скрина с клиентского РС?
На уровне корня Infrastructure services в настройках доступа снял галку "скриншот", остальные вложенные папки все с наследуемыми правами. Но получение скриншота всё рано остается доступным.
УЗ "admin" (группа "admins")
#4
Есть два компьютера одинаковой аппаратной конфигурации. На обоих стоит агент 382.
Для того, где Windows, Hardware Inventory возвращает полный набор данных об оборудовании.
На линуксе не показывает данные по HDD/SDD и сетевой карте.
В целом, не нашел в сети ни одного линукса, где бы позывались данные по жестким дискам (список "Hardware.StorageDevices" пустой).

Должно ли так быть?
#5
Quote from: Victor Kirhenshtein on June 02, 2021, 10:46:03 AM
Можно выделить сам линк на карте, и правой кнопкой мыши на нем вызвать меню, там будет пункт "remove". Главное попасть в линк чтобы именно он выделился.
Еще если выделено два объекта на карте, томожно нажать на клавиатуре CTRL + L вместо нажатия иконки вверху.

Замечено, что поведение в браузерах (Firefox, Yandex) и "толстом" клиенте иногда различное.
В какой-то момент браузерная версия при работе с картой начинает глючить - объекты плохо перемещаются, контекстные меню перестают работать. Причины, вызывающие подобные глюки не обнаружены
В толстом клиенте всё стабильнее
#6
Announcements / Re: NetXMS 3.8 version 3.8.382
June 02, 2021, 05:31:29 PM
Thanks. I correct event policy.
#7
Announcements / Re: NetXMS 3.8 version 3.8.382
June 02, 2021, 05:16:02 PM
Thanks. Temporarily changed the importance of the event to "Normal". I couldn't delete the rule even under the admin account.
#8
Announcements / Re: NetXMS 3.8 version 3.8.382
June 02, 2021, 12:00:48 PM
Quote from: Victor Kirhenshtein on June 02, 2021, 11:54:50 AM
Are you actually using agent tunnels? Usually this error indicates problem with server certificate or one of trusted CA certificates.

No, not used and not specifically configured
#9
Announcements / Re: NetXMS 3.8 version 3.8.382
June 02, 2021, 11:53:24 AM

You should check server log for more details (turn on debug level 7 for tag agent.tunnel.* if needed). Most likely you had those tunnels before, in version 3.8.382 we just have added event and alarm for those cases.
[/quote]

With log level=7:

SocketListener/AgentTunnels: Incoming connection from 172.24.0.101
SocketListener/AgentTunnels: Connection from 172.24.0.101 accepted
SetupTunnel(172.24.0.101): minimal TLS version set to 1.2
SetupTunnel(172.24.0.101): Cannot configure TLS context
CorrelateEvent: event SYS_TUNNEL_SETUP_ERROR id 1743331 source NetXMS server (0.221) [161]
CorrelateEvent: finished, rootId=0
EVENT SYS_TUNNEL_SETUP_ERROR [118] at {0} (ID:1743331 F:0x0001 S:3 TAGS:"") FROM NetXMS server (0.221): Error setting up agent tunnel from 172.24.0.101 (Cannot configure TLS context)
#10
Только потом не получается удалить нарисованную связь. Приходится удалять узел с линком с карты, а потом добавлять его назад
#11
Announcements / Re: NetXMS 3.8 version 3.8.382
June 02, 2021, 09:11:42 AM
After upgrading to version 3.8.2, the server for some nodes began to issue the error "Error setting up agent tunnel from ... (Cannot configure TLS context)". It is issued for client computers with agents of different versions.
How can this be fixed?
#12
General Support / Re: Template Import does not work
July 17, 2020, 02:00:12 PM
Export/import template on 232 build not work

1. Export template
2. Change template name (need create copy of template)
3. Import. Message "all OK", but no new template